Подскажите, банк допустил ошибку в номере договора при оформлении паспорта сделки, при том что все документы для открытия были предоставлены корректные и предусмотренные сроки.
Ошибку заметили в Таможне при отгрузке товара. Теперь Таможня обвиняет нас в нарушении порядка оформления паспорта. Есть ли какие-то нормы, которые предусматривают ответственность банка за некорректное оформление пс.
Ответственность банка за некорректное оформление бланка ПС?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12016-07-22 17:00:02
Поделиться22016-10-08 20:43:14
Жанна, здравствуйте!
Банк оформляет ПС на основе предоставленных резидентом сведений, а в случае неправильного оформления отказывает резиденту в оформлении. Какой-то углубленной конкретики по данному вопросу мне и коллегам не удалось найти. Могу только предположить, что в данном случае Банк будет просить от Вас письмо о том, что была допущена ошибка, сами они ее не признают. В тоже время данные таможня получат от них.. Если Вы такое письмо напишите, они, обязаны предоставить обновленные данные на таможню, чтобы ситуация не повторилась ...
Жанна, если Вам не сложно, по итогам разрешения ситуации, пожалуйста, поделитесь с нами опытом))).
С уважением,
Юлия